Vostochnieleta.ru

Косоватый ресурс

Метки: Смотреть ми ми мишки 2 сезон, ми-2 танцующий мишка, ми-2 сокол, ми-2 вертолет, ми 2 экстрим видео.

Перейти к: навигация, поиск
Катастрофа Ми-2 в Петербурге

Схожий по конструкции Ми-2
Общие сведения
Дата

5 апреля 1992 года

Характер

Столкновение с водной поверхностью

Причина

Полёт на малой высоте, ошибка пилота

Место

Невская губа, 2 км от Васильевского острова, близ Санкт-Петербурга (Россия)

Воздушное судно
Модель

Ми-2

Авиакомпания

Ржевка

Пункт вылета

Ржевка, Санкт-Петербург

Пункт назначения

Ржевка, Санкт-Петербург

Рейс

экскурсионный

Бортовой номер

RA-20973

Дата выпуска

1986 год

Пассажиры

5

Экипаж

1

Погибшие

6 (все)

В воскресенье 5 апреля 1992 года в Финском заливе в районе Санкт-Петербурга потерпел катастрофу Ми-2 Ленинградского объединения гражданской авиации («Ржевка»), в результате чего погибли 6 человек.

Катастрофа

Вертолёт Ми-2 с бортовым номером RA-20973 (заводской — 539646036, построен в 1986 году) под управлением командира (КВС) Ю. Ф. Нигматулина выполнял экскурсионный полёт по маршруту РжевкаВасильевский островПетродворец — Ржевка по неиспользованному ранее, но просроченному полётному заданию, при том, что погода в городе была ниже метеорологического минимума для визуальных полётов, а над заливом стоял туман. По плану полёта посадок на маршруте не предусматривалось, но Нигматулин выполнил непредусмотренную посадку и взял на борт пять пассажиров, включая четырёх иностранцев — сотрудников гуманитарной миссии Европейского союза, которые работали в Санкт-Петербурге по распределению продовольственной помощи[1].

На участке от Васильевского острова до Петродворца полёт осуществлялся на предельно-малой высоте над водной поверхностью залива и в разрывах облаков. Затем в 2 километрах от Васильевского острова вертолёт на полной скорости врезался в воду и затонул на глубине 2,5 метра. Все 6 человек на борту погибли: два пассажира от удара, пилот и три пассажира — от утопления[1].

Причины

Причиной авиапроисшествия явилось столкновение вертолёта с водной поверхностью при полёте на предельно-малой высоте в условиях, исключающих пилотирование по ПВП, вследствие необоснованного принятия решения КВС на продолжение полёта в условиях локального тумана над водной поверхностью и преднамеренного снижения вертолета с целью перехода на визуальный полет, при сочетании следующих факторов:

  • несоблюдение КВС условий, изложенных в НПП ГА-85 пункт 5.5.12.1 для принятия решения на вылет по ПВП и ОПВП;
  • нарушение требований НПП ГА-85 пункт 5.3.13 в части снижения ниже приборной безопасной высоты с целью перехода на визуальный полет при попадании ВС в условия ниже установленного минимума;
  • фальсификация в подготовке КВС для выполнения полетов в СМУ и по видам работ;
  • низкое качество метеорологического обеспечения полётов в ПАНХ в аэропорту Ржевка;
  • КРС, КЛС допускаются серьёзные нарушения и упущения по выполнению документов, регламентирующих организацию и обеспечение полётов вертолётов по ПАНХ в АП «Ржевка».

[1]

Примечания

  1. ↑ Катастрофа Ми-2 Ленинградского объединения ГА близ Санкт-Петербурга. airdisaster.ru. Архивировано из первоисточника 4 июля 2013. Проверено 1 июля 2013.

Tags: Смотреть ми ми мишки 2 сезон, ми-2 танцующий мишка, ми-2 сокол, ми-2 вертолет, ми 2 экстрим видео.